Профессионально-личностные качества педагога характеризующий процесс общения шпаргалка

2) входят общая направленность его личности (социальная зрелость и гражданская ответственность, профессиональные идеалы, гуманизм, высокоразвитые, прежде всего познавательные, интересы, самоотверженное отношение к избранной профессии), а также некоторые специфические качества. Профессионально-педагогические способности и личностные качества педагога. Любая профессия, обладая специфическими особенностями, предъявляет к человеку особые требования.

Профессионально-личностные качества педагога характеризующий процесс общения шпаргалка

Умение демонстрировать свою предрасположенность к доброте. Стиль педагогического общения — индивид особенности социально-псих взаимодействия педагога и учеников. Стиль отношений характеризующий взаимодействие (учителя и учеников) в процессе воспитательной деятельности. Характеристика, отражающая не только профессиональные знания, но и умения опираться на них в общения и личности учителя как носителя определённых ценностей, идеалов и педагогического сознания». профессиональную компетентность педагога как субъектное качество, проявляющееся.

Стиль педагогической деятельности, основанный на содружестве участников педагогического процесса: Сотрудничество; Самоуправление; Авторитарное руководство; Либерализм; Конформизм.

Профессионально-личностные качества педагога характеризующий процесс общения шпаргалка

7.Педагогический. Понятие профессиональной компетентности педагога поэтому выражает единство его теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности и характеризует его профессионализм.

общения профессионально-личностные процесс качества шпаргалка педагога характеризующий

Введение. Профессионально значимые качества педагогов рассматривались учеными на протяжении длительного времени и определяли содержание целенаправленно организовывать процесс педагогического общения и также предполагающих личностное развитие и совершенствование педагога. Идеализированные личностные и профессиональные качества, составляющие понятие профессиональной готовности педагога. Профессионально значимые личностные качества — неотделимые от процесса педагогической деятельности и неизбежно вырастающие из самого т.е.

способов, с помощью которых учитель реализует сам процесс общения, достигая тех или иных целей педагогической деятельности. На наш взгляд профессиональные знания педагога должны включать и этические знания - знания основных категорий этики и понятий морального сознания, Установлению обратной связи в процессе общения помогают эмпативные процессы, возникающие в ходе взаимодействия педагога и учащихся.

2018 © dksaransk.ru